Биоакустическая коррекция или Томатис?

May 17, 2018

Чем отличается метод Томатис от биоакустической коррекции (БАК), являются ли эти методики взаимодополняющими друг друга или одна из них исключает другую? На этот вопрос ответит руководитель центра коррекционной медицины Биоакор, детский психолог, специалист БАК, Крылатова Вера Валентиновна.

Гомеопатия и аутизм: уникальная возможность изменения

February 14, 2018

Гомеопатии принадлежит важная роль в борьбе с эпидемией аутизма. Я знаю, что говорю — мой собственный сын Макс полностью излечился от аутизма с помощью гомеопатии! Это была моя первая и, безусловно, незабываемая встреча с гомеопатией. В результате я стала изучать гомеопатию и в конце концов оставила свою работу специалиста по вычислительной технике и посвятила себя популяризации и преподаванию гомеопатии. Одна из моих жизненных целей — рассказать другим родителям, особенно родителям детей-аутистов, как гомеопатия может помочь и их детям, и им самим.

Связь аутизма и прививок

February 14, 2018

История болезни большинства таких детей одна и та же. Сознательные родители делают своему ребенку все обязательные прививки, затем следуют многократные ушные инфекции, многократные курсы антибиотиков, развитие пищевой непереносимости (особенно пшеницы и молочных продуктов) и аллергии, хроническая диарея или запор, постепенное ограничение рациона питания, нарастающие признаки когнитивных дефицитов, таких как исчезновение зрительного контакта, нетерпимость к переменам в привычном, отсутствие интереса к социализации и отношениям с другими людьми, задержка речевого развития.

Гомеопатия - энергосберегающая стратегия в лечении.

October 31, 2017

Сегодня мы беседуем с ведущим специалистом Центра коррекционной медицины "Биоакор" Крылатовой Татьяной Александровной. Мы обсудим современные способы лечения психо-неврологических заболеваний, определим что можно считать критерием эффективности лечения, попробуем понять что такое психоцентрический подход в лечении, и как он связан с гомеопатическим лечением.

Речевые нарушения у детей дошкольного возраста

September 19, 2017

Нарушения речевого развития могут быть спровоцированы воздействием на организм внешнего или внутреннего неблагоприятного фактора или их взаимодействия. Рассмотрим вероятные факторы, которые могут стать причиной той или иной речевой патологии. Следует различать патологические речевые нарушения и возможные речевые отклонения от нормы, вызванные возрастными особенностями формирования речи или условиями внешней среды (некоторые речевые особенности родителей, двуязычие в семье, диалектизмы, безграмотность). Речевые нарушения могут затрагивать различные стороны речи:

Остеопатия поможет восстановить и сохранить Ваше здоровье!

September 11, 2017

Остеопатия поможет восстановить и сохранить Ваше здоровье!  В этом уверена Магич Марина Викторовна,  врач-хирург, остеопат, специалист Центра коррекционной медицины “Биоакор”.  Мы попросили Марину Викторовну дать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с лечением у врача-остеопата.  .

ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ АУТИЗМА, РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС)

August 20, 2017

Аутизм – это заболевание, связанное с нарушением развития, характеризуется обострёнными реакциями ребёнка на одни явления внешнего мира и игнорированием других. В связи с этим замедляется психическое развитие, формирование речи, моторики, появляются стереотипность деятельности и поведения, нарушается социальное поведение. Схожие состояния, при которых отмечаются менее выраженные признаки и симптомы заболевания, относят к расстройствам аутистического спектра. Аутизмом страдают 4-5 из 10 тысяч детей.

Лечение методом биоакустической коррекции при диагнозе аутизм или расстройство аутистического спектра (РАС) позволяет:

Двенадцать фактов о высокой температуре. Роберт Мендельсон, врач-педиатр.

July 28, 2017

Измерением температуры тела и записью ее показателей в медицинскую карту начинается прием в большинстве детских клиник. В этом нет ничего плохого. Повышенная температура, действительно, представляет собой важный диагностический симптом в контексте последующего обследования. Проблема в том, что ей придается гораздо больше значения, чем стоило бы. Когда врач видит в карте запись медсестры о температуре, скажем, 39,5 градусов, он с мрачным видом неизменно произносит: «Ого! Надо что-то делать!».

Как объективно оценить готовность ребенка к школе? Советы родителям.

July 20, 2017

Начало школьной жизни – важный рубеж в жизни каждого подрастающего человека. Очень важно быть готовым к этому шагу. Мы всегда рекомендуем родителям объективно оценить развитие их ребёнка дошкольного возраста, сделать выводы о том, насколько он готов к новому рубежу и принять меры, если результаты не совсем удовлетворительны. В этой статье Вы найдёте:

Дисграфия - “Не помогает ничего – ни черновики, ни заучивание правил”.

July 20, 2017

“Почему ты у меня такой невнимательный!" - восклицает родитель, проверяя домашнюю работу ребенка. А там… там множество орфографических ошибок. Грубых, нелепых и обидных. Не помогает ничего – ни черновики, ни заучивание правил, ни призывы "быть уже, наконец-то, внимательным!". Так обнаруживает себя дисграфия – специфическое нарушение процесса письма, которое проявляется в проблемах с овладением навыка письма, постоянно повторяющихся ошибках.

А если ребенок не готов к школе?

July 10, 2017

"Посоветуйте, как быть, дочери нужно идти в школу. Ей в конце августа будет 7 лет. Записались в школу, всё в этом плане в порядке. Собеседований у нас нет. Школа-в двух шагах от дома. Но мне кажется,что дочка всё же не совсем готова к школе. Она знает буквы-цифры, читает и считает, любознательная. В физическом плане здорова. Но вот очень ранима, чуть что-в слёзы. Что-то не получилось-плачет, в себе замыкается.

Эффективность применения непроизвольной адаптивной саморегуляции (биоакустической коррекции) для лечения детей с синдромом нарушения внимания и гиперактивностью

July 05, 2017

В настоящее время показана эффективность применения метода  адаптивной саморегуляци (АС) с внешней обратной связью по ЭЭГ для диагностики и лечения детей с синдромом нарушения внимания и гиперактивностью (СНВГ). Однако, анализ литературы по нейробиоуправлению указывает на то, что увеличение эффективности метода возможно за счет введения стратегий регулирования ЭЭГ, в которых бы учитывалась неповторимость биоэлектрической активности мозга каждого пациента. Таким направлением коррекции функционального состояния мозга показал себя метод непроизвольной адаптивной саморегуляции БЭА головного мозга на основе ЭЭГ-акустической обратной связи (биоакустическая коррекция – БАК).

Возможности использования метода «Биоакустическая коррекция» при задержках психического и речевого развития у детей

June 10, 2017

Задержка психического развития является одним из наиболее распространенных проявлений дизонтогенеза. По данным различных авторов частота этой патологии колеблется в диапазоне от 2-х до 8 %. Нарушение речевого развития может как сопровождать задержку психического развития, так и встречаться изолированно. Речь – исторически сложившаяся форма общения между людьми, отражающая уровень интеллектуального развития человека. Она представляет собой сложный многокомпонентный процесс, включающий в себя понимание, как восприятие языковых конструкций, так и формулирование, изложение собственных мыслей. Своевременное и правильное речевое развитие ребенка обеспечивает полноценное созревание и функционирование психической сферы, формирование представлений ребенка об окружающем мире, установление новых контактов, развитие мышления, социального взаимодействия и обучения.

Please reload

© 2017 by Bioakor medical center.

 

г. Раменское, Московская обл.,  

ул. Красноармейская дом 25а (офис 5)

8 (495) 507 50 89

+7 (985) 237 57 92

  • Facebook Социальной Иконка
  • Vkontakte Social Иконка